Использование информации

Статус сайта Сайт функционирует в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Информация, размещаемая на сайте, носит исключительно некоммерческий характер. Сведения (или упоминания) о каких-либо организациях, предприятиях и лицах размещаются на сайте в информационных целях, не являясь выражением поддержки, одобрения или рекомендаций. Переходя на другие информационные ресурсы по гиперссылкам, размещённым на сайте, пользователь покидает сайт. Администрация не несёт ответственности за актуальность и достоверность сведений, размещённых на этих ресурсах. Об использовании информации Все материалы сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, в сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по срокам и объёму публикации с условием ссылки (для Интернет-ресурсов - гиперссылки) на данный сайт. Никакого предварительного согласия на перепечатку и ретрансляцию материалов сайта со стороны Администрации не требуется. Все информационные, фото- и видео- материалы сайта могут быть использованы только в некоммерческих целях. Использовать материалы сайта в коммерческих целях запрещается. Техническое обеспечение Для просмотра сайта рекомендуется использовать обозреватель Microsoft Internet Explorer 9.0 (и выше) или же другие программные продукты, аналогичные по характеристикам и функциональным возможностям. Оптимальным для просмотра сайта является разрешение экрана 1024х768 пикселей. Для полноценного просмотра некоторых страниц сайта необходим Adobe Flash Player. Документы, размещаемые на сайте, представлены в виде файлов, как правило, текстовых форматов (pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx) или архивов (zip, rar). Предлагаем ссылки на сайты разработчиков бесплатного (свободно распространяемого) программного обеспечения для наиболее удобной работы с документами: пакет программ Open Office - для работы с документами c расширением rtf, doc, docx, xls и xlsx;   программа Word Viewer - для просмотра, печати и копирования содержимого файлов c расширением rtf, doc, docx; программа Excel Viewer - для просмотра, печати и копирования содержимого файлов c расширением xls, xlsx; программа Power Point Viewer - для просмотра, печати и копирования содержимого файлов c расширением ppt (Microsoft PowerPoint); программа Adobe Reader - для просмотра документов pdf;   программа 7-Zip - для распаковки архивов.     Контакты Вопросы, предложения, пожелания по ведению сайта пользователи могут направлять в Администрацию, воспользовавшись ссылкой на электронную почту в разделе "Контакты".

Объявление о конкурсе

Конкурс "Лучшие объекты дорожного сервиса Краснодарского края 2022 года"

Постановление № 346 от 14.06.2022 г. "Об установлении на 2022 год запрета на привлечение хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Краснодарского края, иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, по отдельным видам экономической деятельности"

Постановление № 346 от 14.06.2022 г. "Об установлении на 2022 год запрета на привлечение хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Краснодарского края, иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, по отдельным видам экономической деятельности". Скачать (формат - .pdf)

Памятка работодателю о мерах административной ответственности работодателей за нарушение норм трудового законодательства

ПАМЯТКА РАБОТОДАТЕЛЮ о мерах административной ответственности работодателей за нарушение норм трудового законодательства, в том числе в части неоформления (либо ненадлежащего оформления) трудовых отношений с работником В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 №421-ФЗ вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), предусматривающие усиление мер ответственности работодателей за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Согласно ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ: Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе в части минимального размера оплаты труда, сроков выплаты заработной платы, формы оплаты труда и других положений трудового законодательства (за исключением нарушений, указанных в ч. 2 и ч. 3 ст. 5.27 КоАП РФ и в ст. 5.27.1 КоАП РФ), влечет предупреждение или наложение административного штрафа: - на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от одной тысячи до пяти тысяч рублей; - на юридических лиц – от пятидесяти до семидесяти тысяч рублей. Согласно ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ совершение вышеуказанных административных правонарушений лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; - на юридических лиц – от пятидесяти до семидесяти тысяч рублей. Одновременно в КоАП введены с 2014 года новые составы административных правонарушений в сфере трудового законодательства. Согласно ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор) влечет наложение административного штрафа: - на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей; - на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Согласно ч. 3 ст. 5.27 КоАП уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; - на юридических лиц – от пятидесяти до ста тысяч рублей. Согласно ч. 5 ст. 5.25 КоАП РФ совершение административных правонарушений, указанных в ч 2 и ч. 3 ст. 5.27 КоАП РФ, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет наложение административного штрафа: - на граждан в размере пяти тысяч рублей; - должностных лиц – дисквалификацию на срок от одного до трех лет; - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от тридцати до сорока тысяч рублей; - на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. В соответствии с ч. 23 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного до трех лет; - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от тридцати до пятидесяти тысяч рублей; - на юридических лиц – от ста до двухсот тысяч рублей.