Кадастровая палата ответила на вопросы жителей края
- Подробности
- Опубликовано: 27.05.2021 13:12
- Просмотров: 228
Кадастровая палата по Краснодарскому краю подводит итоги горячей линии по вопросам сделок купли-продажи недвижимости.
26 апреля в ходе проведения горячей линии специалисты Кадастровой палаты по Краснодарскому краю ответили на вопросы граждан и помогли разобраться в вопросах, касающихся учета и регистрации собственности, а также сделок с недвижимостью.
Федеральная кадастровая палата регулярно проводит «горячие линии» по вопросам купли-продажи недвижимости. Один из важнейших приоритетов в деятельности Краевой палаты – оказание консультационной помощи гражданам. Подобные мероприятия помогают тысячам заявителей избежать решений о приостановлении или отказе в постановке объектов недвижимости на кадастровый учет, ликвидировать риски неправильной трактовки законодательства и обезопасить граждан от проведения непрозрачных сделок.
Помимо вопросов о том, какие документы необходимо подготовить для проведения той или иной процедуры с недвижимостью, кубанцев интересовало, как можно получить невостребованные документы.
Выдача документов по результатам проведения процедуры государственного учета и регистрации прав осуществляется тем же способом, которым подавался запрос. В офисе Многофункционального центра документы хранятся не более 30 календарных дней. Если в отведенный период заявитель по каким-либо причинам не смог явиться за ними, документы отправляются в архив Кадастровой палаты соответствующего региона, где будут храниться бессрочно.
В офисе Кадастровой палаты можно получить невостребованные документы прямо в день обращения. Для этого необходимо лично обратиться в филиал по месту хранения. Если же необходимые бумаги находятся в другом регионе, можно обратиться в ближайший территориальный отдел любого филиала Кадастровой палаты по России и подать заявление на выдачу невостребованных документов бесплатно. Как только документы поступят в филиал, заявитель получит уведомление. Однако необходимо будет поторопиться, поскольку в филиале документы будут храниться в течение 30 суток, после чего отправятся обратно в филиал по месту хранения. В случае отсутствия возможности лично посетить офис Кадастровой палаты, можно заказать курьерскую доставку забытых документов на платной основе.
Контакты каждого регионального офиса Федеральной кадастровой палаты размещены на официальном сайте учреждения https://kadastr.ru в разделе «Обратная связь». Получить инструкцию по получению забытых документов также можно круглосуточно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО): 8 (800) 100-34-34 (звонок по России бесплатный).
Также на прошедшей «горячей линии» граждан интересовал вопрос возобновления работы по приостановленным заявлениям. Решение о приостановлении процедуры учета и регистрации может быть принято как из-за наложения обременений на объект недвижимости, так и в случае некорректного составления заявления или представления неполного пакета документов.
Чтобы грамотно составить договор купли-продажи, дарения, аренды объектов недвижимости, собрать все документы, необходимые для подачи на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию права собственности в каждом конкретном случае, можно обратиться за помощью к специалистам кадастровой палаты. Краевая Кадастровая палата оказывает консультационные услуги физическим и юридическим лицам.
За дополнительной информацией вы можете обратиться по номеру телефона 8-861-992-13-02 (добавочный 2060 или 2061), по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.